18 октября 2011 г.

Украшения для блога (Блоггер)

Как оказалось не так уж и много сайтов с украшениями для блогов, искала долго, много конечно ярких открыток, огромных флешек и анимашек, что , на мой взгляд, слишком ярко и пёстро. Да и на Блогспоте эти украшения не применишь особенно-то. Но всё-таки я нашла несколько сайтов с очень милыми и не слишком пестрящими украшениями для блогов и к тому же это практически полезные штучки, такие как часики или календарики. Итак, делюсь своими находками:

Сайт 24log
здесь бесплатно можно выбрать часики и подобрать для них подходящие цвета, а так же , заодно, кнопку посещений различного дизайна.

Сайт флеш- часики и календарики
здесь, кроме часиков и календариков можно найти ещё много интересностей, например музыку ветра.

Сайт Life Lines
так же со множеством различных предложений: линеечки, часики, календарики и разные анимашки.

Блог ЭВМщик
здесь анимация со звёздами, а если пройти по ниже предложенной ссылке, то можно поменять курсор на забавную картинку, на выбор.

А вставить украшения на блог в Блогспоте можно так:
копируете предложенный код, заходите в настройках блога в дизайн, добавить гаджет,  в основных находите гаджет HTML/JavaScript, вставляете в него скопированный код, сохраняете и смотрите, что у Вас получилось.
 


3 комментария:

  1. извините просмотрите мой блог tuti-dodi.blogspot.com...я начинающий...я бы хотел спросить каким образом я могу убрать в нижней части сайта главная страница и подписку на атом?? каким образом я могу убрать её? Благодарю

    ОтветитьУдалить
  2. желательно напишите там на сайте в коментариях буду благодарен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой Анонимный, в Вашем блоге отключена функция комментариев, во всяком случае я не смогла войти в форму для комментариев. На Ваш вопрос отвечу так: я не знаю как это сделать, но возможно Вам помогут вот на этом блоге http://dperexvatov.blogspot.com/search/label/%D0%92%D1%81%D0%B5%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20Blogger

      Удалить


копирование только со ссылкой на блог